Тени
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-03-01 18:07:46
Первой Тенью был сирота по кличке Волк, его настоящего имени никто не знал. Он был везде и сразу: создавалось ощущение, что он не один, а его тысячи. Именно он являлся первопроходцем путешествий в Изнанку в Шайенне. Тогда же он начал приглядываться к своему окружению и подолгу выбирал будущих коллег - способных к перемещению в Изнанку. Он поставил изучение Изнанки одной из первостепенных задач: сначала для себя, потом и для остальных членов новообразованной банды. Личные отношения не играли роли в общем деле. Доходило до крайностей: свою правую руку Волк терпеть не мог, но в то же время считал, что никого полезнее на свете не существует.
Создание банды Шакалов не внесло разлад в первое поколение Теней - они были всецело сосредоточены на Изнанке, оставаясь в пассивной роли наблюдателей. Однако первые конфликты между двумя бандами поставили вопрос лояльности: Тени или текущая банда. Для успешного продолжения исследований и сведения к минимуму конфликтов внутри было принято решение о строжайшей анонимности каждого участника Теней. Теперь они вели двойную игру: Тень в первую очередь - Тень, и лишь потом - участник одной из враждующих банд.
Необходимость соблюдать инкогнито в условиях вражды между бандами постепенно сделало Теням “клинику прозрение”: ужесточение стычек между Совами и Шакалами подтолкнуло от наблюдения к более активным действиям. Первым, кого в наказание бросили в Изнанку, был член банды Шакалов, повинный в убийстве Совы, но ушедший от официального правосудия.
После этого было решено, что помимо наблюдения Тени также будут действовать там, где администрация и полиция бессильны.
После пропажи первого лидера, была найдена кость, позволявшая гораздо проще перемещаться в Изнанку. Так среди нового поколения Теней родилась легенда: это часть тела Волка, который, не имея возможности вернуться, после смерти пожелал оставить подарок своим «наследникам», чтобы они никогда не блуждали.
Так появился важнейший артефакт в истории Шайенна.
Артефакт позволял быстрее и точнее ориентироваться в многообразии миров Изнанки, таким образом позволяя Теням то, что им до этого не удавалось: вытаскивать и возвращать в приют случайно провалившихся в Изнанку подростков.
Инициация: нового участника может предложить любая Тень, но необходимо одобрение кандидата Главой и большинством банды, так как с кандидатом нельзя ошибиться.
Испытуемому дается по очереди пять заданий разной сложности в виде писем с печатью банды [знак вопроса и маска]: первые четыре включают в себя задания от слежки до поиска. Таким образом банда выясняет, есть ли у человека качества, необходимые для того, чтобы успешно быть Тенью.
Пятое и последнее задание, решающее, присоединится ли человек к банде, напрямую связано с другим миром. Испытуемого должен принять Артефакт и пропустить в Изнанку, где тот должен выполнить задание и вернуться обратно [разумеется, за ним присматривает опытная Тень]. Пока кандидат не докажет, что способен быть Тенью, ни один из членов банды перед ним не открывается. Испытания могут занимать несколько месяцев.
Характер: скрытны, никто не знает их имен, они растворяются среди членов других банд. Их главной чертой характера является то, что по своей сути они - хамелеоны, во-первых, и, во-вторых, невероятно стрессоустойчивы и обладают гибкими принципами с толикой богатого воображения.
Тени могут не любить друг друга, но обязаны выполнять свою работу вместе. Открытые конфликты не приветствуются. Всем им приходится вести двойную игру – быть членом своей первой банды и оставаться Тенью. Суметь, если придется, рассказать своим коллегам о провинности лучшего друга. Именно поэтому их не так уж много – не каждый согласится быть, по сути, предателем, даже действуя из лучших побуждений.
Глава банды: всегда в курсе происходящего и является последней итоговой инстанцией перед принятием любого решения. В хороший год выбирается один раз и до выпуска, сам ищет преемника и «растит» его.
Лидер сам назначает Правую руку: эти двое должны представлять собой симбиоз, дополняя друг друга и поддерживая. Если между ними нет взаимопонимания, тогда верхушка Теней не сможет выполнять возложенную на них работу как следует.
Когда нынешний Лидер и Правая рука убеждаются, что их преемники смогут работать друг с другом четко и слаженно, проводится обряд с Артефактом, что позволяет в будущем выполнять их прямые обязанности.
Инициация образует прочную связь между новым Лидером и новой Правой рукой, буквально до гробовой доски. Благодаря этой связи верхушка Теней может наиболее эффективно искать заблудших в другие миры учеников, поддерживать Артефакт в стабильном состоянии, а также закрывать двери ведущие на Изнанку (которые периодически возникают во время сбоя Артефакта и представляют собой ощутимую угрозу жизни и здоровью тех, кто окажется рядом).
Первые несколько недель связь работает на пределе: преемники могут почти читать мысли друг друга, испытывают чужие эмоции и т.п. Каждому поколению верхушки Теней приходится через это проходить. Особенно тяжело этот обряд дается тем, у кого диаметрально противоположные характеры.
Роли:
Исполнители – несколько человек, основной обязанностью которых является приводить в действие приговор. Именно они проводят наказуемого в другой мир и возвращают по истечению срока. Если ученик не явился на место встречи, Исполнители фиксируют его исчезновение, крайне редко – ищут.
Ищейки – их основная работа искать потерявшихся. Чтобы стать ищейкой, нужно ориентироваться в других мирах как рыба в воде и возвращаться из них с минимальными травмами и потерями. И главное - хотеть это делать. Поиск пропавших не самая простая работа, однако очень ответственная.
Наблюдатели - их основная специализация наблюдать за настроением банд, искать нарушителей и затем докладывать об этом. Их можно сравнить со шпионами, с той разницей, что эта информация не уйдет дальше организации.
Артефакт Теней: позволяет им путешествовать в другие миры с меньшим риском и большей точностью. Артефакт представляет из себя обычную на вид человеческую лучевую кость и слушается далеко не всех. Он хранится в закрытой для общего доступа комнате, открыть которую могут лишь Тени и администрация приюта в лице директора и завуча, однако пользы от этой информации последним никакой - они не знают, как использовать Артефакт. Пользоваться им могут лишь те сотрудники приюта, которые в прошлом были Тенями.
Артефакт связан с каждой Тенью и является тем звеном, которое их объединяет. Прочнее всего связь с Лидером и его Правой рукой, которые отдают больше всего энергии для функционирования Артефакта. В нем сохраняются все “копии” верхушек, своеобразные отпечатки, которые в последующем и рассказывают Лидеру или Правой руке о попадающих на Изнанку, а еще могут дать тысячу и один совет в любое время дня и ночи. Сообщают эти "жители" Артефакта кто и куда попал, а также как в этом мире течет время. В зависимости от этого принимается решение - идти сразу и самостоятельно, или можно поручить это кому-либо из банды. Произойти общение может в любое время суток, так что Теням стоит быть морально готовым к ночным подъемам (да, крик в голове в три часа ночи “вставай, время приключений” - это нормально).
Благодаря способности одного из предыдущих лидеров, Артефакт обладает умением скрывать воспоминания связанные с Изнанкой и деятельностью Теней от людей с ментальными способностями.
Также важными атрибутами любой Тени являются черный плащ с капюшоном и белая маска. Эти вещи были принесены первым поколением Теней из Изнанки и скрывают личность того, кто находится под ними, видоизменяя фигуру и голос.
(Да, они просто насмотрелись фильмов и как настоящие подростки решили, что это пафосно и круто. А ещё кто поверит человеку, который рассказывает, что к нему приходили странные люди в масках и плащах. Никто. Идеальная анонимность).
Связи с общественностью: Тени тесно связаны с дирекцией приюта. Не то чтобы они обязаны докладывать о каждом своем шаге и действии, но, чтобы иметь возможность наказывать тех, кто действительно это заслужил, приходится выполнять и те поручения, что приходят сверху. Также директор в курсе настоящей личностей Теней, но контактирует с ним напрямую только текущий Лидер. Администрация также помогает банде сохранять секретность в стенах приюта.
Новый директор еще ни с чем не обращался к Теням.
Поделиться32020-03-01 18:16:28
ПРАВИЛА БАНДЫ [с января 2006]
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.[ensp3][/ensp3]Вступая в Тени, каждый прошедший инициацию, принимает и в полной мере понимает все правила банды и риски, сопряженные с сохранением статуса кво относительно Изнанки.
2.[ensp3][/ensp3]Становясь Тенью, каждый прошедший инициацию становится выше межбандовых разборок и принимает на себя роль, которую не может выполнить никто другой.
3.[ensp3][/ensp3]Любые конфликты на почве бандовой принадлежности внутри Теней – запрещены. Обиды обычной жизни при исполнении обязанностей Тени должны быть поставлены на второй план. Неуместная инфантильность может стоить жизни.
4.[ensp3][/ensp3]Лидер и Правая рука обладают абсолютным авторитетом: их приказы не обсуждаются. Их же пара выступает финальной инстанцией в решении спорных вопросов.
5.[ensp3][/ensp3]Тем не менее, в обязанностях Лидера – прислушиваться ко всем членам банды и решать большинство вопросов гласно.
6.[ensp3][/ensp3]Тени вольны принимать часть решений самостоятельно, как правило на уровне пары-связки или конкретной роли, но, как и в случае с Лидером, тогда они берут ответственность за последствия на себя.
7.[ensp3][/ensp3]Те, кто становится Тенью, остается Тенью либо до своей безвременной кончины, либо до выпуска из приюта. Из банды нельзя просто взять и уйти.
ИНКОГНИТО
1.[ensp3][/ensp3]Официально Теней не существует и никогда не было. В интересе каждого члена банды, чтобы так оно и оставалось.
2.[ensp3][/ensp3]Сохранение секретности и инкогнито – первостепенная задача. Никто не должен знать настоящую личность Тени, для этого же даются позывные, часто не связанные с человеком напрямую.
3.[ensp3][/ensp3]Хоть активное вмешательство в дела других банд не приветствуется, каждая Тень обязана участвовать в делах своей второй банды ровно столько, сколько нужно, чтобы не вызывать подозрений, вплоть до открытых межбандовых конфликтов.
4.[ensp3][/ensp3]Каждый член банды обязан сообщать о возможных угрозах секретности Теней. Это же касается случаев, если инкогнито было раскрыто.
5.[ensp3][/ensp3]Если личность Тени была раскрыта, она отстраняется от работы и изолируется от банды во избежание утечки информации. Возможно применение более серьезных мер, если есть угроза всей банде.
ПУТЕШЕСТВИЯ В ДРУГИЕ МИРЫ
1.[ensp3][/ensp3]Недавно вступившим в ряды Теней запрещается уходить в другой мир в одиночку. Помимо риска смерти, артефакт не всегда работает стабильно, и новичок, не знающий об этом, может поплатиться разумом/жизнью/частью тела за свою беспечность.
2.[ensp3][/ensp3]Каждая начинающая Тень, даже не являющаяся Ищейкой, обязана посетить несколько миров в присутствие более опытных товарищей, чтобы привыкнуть. Это необходимо для того, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций каждый член банды был способен к стабильному переходу и ориентированию.
3.[ensp3][/ensp3]Во время путешествий Лидер и Правая рука несут ответственность за тех, кого отправили на ту сторону.
4.[ensp3][/ensp3]Каждый член банды имеет возможность путешествовать в Изнанку самостоятельно, не испрашивая разрешения, но в таком случае берет на себя полную ответственность за свою собственную жизнь.
5.[ensp3][/ensp3]Во время поисковых мероприятий жизнь каждой Тени находится в приоритете. В сложных ситуациях лучше попросить помощи, ведь в случае гибели Тени найти и обучить нового человека – непростая задача.
6.[ensp3][/ensp3]Самоуправство и линчевание посредством перехода в Изнанку строго запрещено и сурово наказывается.
НАКАЗАНИЯ
1.[ensp3][/ensp3]Как и в любой банде, за разного рода проступки в Тенях предусмотрены наказания: в зависимости от тяжести проступка форму наказания выбирает либо Лидер, либо это решается коллективно на совете Банды.
2.[ensp3][/ensp3]Два самых тяжелых наказания: пожизненное изгнание в Изнанку и вывод из приюта, применяются только в крайних случаях.
3.[ensp3][/ensp3]Физические увечья вне Изнанки запрещены в качестве наказания.
Поделиться42020-03-01 18:43:26
ТЕНИ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
1. КАК ТЕНЯМ ПОПАСТЬ В ИЗНАНКУ
Необходимо прикоснуться к артефакту. Далее он перенесет физическое тело Тени (Теней, если переход коллективный) в Изнанку.
2. КАК ТЕНЯМ НАЙТИ УЧЕНИКА В ИЗНАНКЕ
Задание о поиске и последующем возвращении ученика Тени получают от Лидера или его Правой руки, а те, в свою очередь, узнают об этом от Артефакта. В банде имеются Ищейки: именно в их прямые обязанности входит поиск и возвращение учеников, однако, они вполне могут попросить помощи у других членов банды.
Местоположение ученика подсказывает Артефакт, но он перемещает не туда, куда хочется, а туда, где нужно оказаться в данный момент времени, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и помочь ученику максимально быстро и незаметно покинуть чужой мир. Таким образом, Артефакт лишь безошибочно приводит вас в нужный мир и местность, так что поиски ученика не всегда оказываются быстрыми.
ВАЖНО: По возвращению учеников в наш мир, Изнанка меняет их воспоминания. Даже не пытайтесь и не надейтесь вспомнить лицо того, кто вытащил вас из Изнанки - самые последние воспоминания искажаются больше всего. Меняется внешность Тени, ее голос и временами даже то, что она говорила. Сам факт посещения иного мира запомнится вам скорее смутно, но зачастую посещение другого мира можно спутать со сном. А вот истинная личность вашего спасителя окончательно канет в лету.
3. КАК ВЕРНУТЬ УЧЕНИКА
Чтобы вернуть ученика обратно вам необходимо, чтобы тот уснул. Вы можете использовать своё красноречие, спеть колыбельную или просто ударить попаданца по голове. А когда он благополучно уснет или будет без сознания, всё, что вам нужно это произнести кодовую фразу (у каждого члена банды она своя) и после дождаться полного исчезновения тела, прежде чем вы сможете вернуться в родной мир. Будьте осторожны и бдительны — если процессу перемещения что-то помешает, то ответственность за бессознательное тело ученика будет лежать целиком и полностью на ваших плечах.
4. КАК ВЕРНУТЬСЯ САМОМУ
Процедура не самая простая на первый взгляд. Вам понадобится источник света, чтобы ваша тень оказалась на ровной поверхности. Это обязательно, ибо в дальнейшем вам необходимо в эту тень “войти”, при этом используя ту же кодовую фразу, что применяют при возвращении ученика обратно. При использовании натурального источника света (солнца, луны, звезд и т.п.) переход дается куда лучше, чем при искусственного, поэтому, если вы не особо торопитесь, лучше дождаться момента.
ИЗ ИСТОРИИ БАНДЫ
Предыдущие лидеры:
Волк, 1988-1989, одиночка
Марта Абернати, 1990-1992, Совы
Томас Ллойд, 1992-1995, Совы
Юджин Фрай, 1995-1998, Львы
Чарльз Эббот, 1998-2002, Шакалы
Кристофер Марлоу, 2003-2005, Львы
Леон Вендера, 2005-2005, Шакалы
Кир Аттвуд, 2005-2005, Жуки
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
01.09.2004 - 08.09.2004 - артефакт Теней дал сбой, что значит - в эпизодах в рамках этого отрезка времени ваши персонажи могли попасть в другие миры. Попасть в другой мир было возможно, просто заснув, потеряв сознание из-за чего-либо или войдя в любую дверь, которая после перехода сразу исчезала.
09.02.2005 - 28.02.2005 - артефакт запер действующего лидера Теней - Кристофера Марлоу - в Изнанке. Тени в полном составе безуспешно пытались к нему пробиться. Лидером стал Правая рука Криса - Леон Вендера.
12.03.2005 - во время очередной миссии по спасению бывшего лидера погиб один из Теней. На общем собрании Леон объявил о своем решении прекратить все розыскные мероприятия.
21.05.2005 - Леон Вендера при протекции родителей был переведен в более "благоприятный" приют. Пользуясь ситуацией и при поддержке большей части группировки, на место Лидера пришел его преемник - Кир Аттвуд. На место Правой руки он поставил свою сестру - Трею Аттвуд. В организации, всегда ставившей своей главной задачей сохранение порядка в приюте, грядут перемены.
10.06.2005 - из Изнанки спасен бывший лидер Теней - Кристофер Марлоу. Обнаружилось, что из-за долгого пребывания в ином мире он частично потерял память.
03.12.2005 - 04.12.2005 - произошел массовый провал в Изнанку; часть Теней, включая текущего Лидера, были потеряны.
10.12.2005 - 28.12.2005 - проводились розыскные мероприятия с целью спасти застрявших; к концу месяца Кир и Трея признаны погибшими, Кристофер временно исполнял обязанности Лидера.
13.01.2006 - после двухнедельных выборов новым Лидером стала Марло Редгрейв. Своей Правой рукой она назначила Табиту Кинг.
Поделиться52020-03-01 20:26:15
СПИСОК УЧАСТНИКОВ:
Лидер: Marlowe Redgrave
Правая рука: Tabitha King
Остальные члены банды:
Исполнители: Damon Crowley, Mia Evans
Ищейки: Jonathan MacAlister, Christopher Marlow, Keir Attwood, Ayaka-Jin Sanders [набор закрыт]
Наблюдатели: Jack Snow, Yuri Sobol